Кольца
Декоративное кашпо
Чехлы
Украшение для стен
Браслеты
Серьги
Подвески
Колье
Пирсинг
Часы кварцевые
Кулоны
Зажим для денег
Зажим для галстука
Запонки
Брелки


Биографический
Боевик
Детектив
Военный
Исторический
Комедия
Криминальный
Мистика
Обучающий
Приключения
Сериал
Сказка/Фэнтези
Триллер
Ужасы
Фантастика
0
50 идей, необходимых для удержания клиентов Серия: Деловой бестселлер инфо 12976o.
antilysin

Переводчики: Е Минеева О Цветкова Вы держите в руках пособие, в котором лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделатбшзлдь ваших клиентов счастливыми! Книга читается "на одном дыхании", поэтому каждый сотрудник как самой маленькой, так и крупной компании сможет познакомиться с простыми, но очень мудрыми советами автора даже во время коротких перерывов в течение рабочего дня, а вжцицвоспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании 3-е издание Автор Пол Тимм Paul R Timm.