Кольца
Декоративное кашпо
Чехлы
Украшение для стен
Браслеты
Серьги
Подвески
Колье
Пирсинг
Часы кварцевые
Кулоны
Зажим для денег
Зажим для галстука
Запонки
Брелки


Биографический
Боевик
Детектив
Военный
Исторический
Комедия
Криминальный
Мистика
Обучающий
Приключения
Сериал
Сказка/Фэнтези
Триллер
Ужасы
Фантастика
0
Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга Издательства: АСТ, Астрель, 2007 г Мягкая обложка, 192 стр ISBN 5-17-042803-0, 5-271-16290-7, 0-7494-3141-5 Тираж: 3000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 12820o.
antilysin

Переводчик: А Строков Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют на нашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте Созданию рекламных материалов не учат в обшзпртделах маркетинга или в рекламных агентствах, однако большие деньги находятся под властью успеха или неудачи рекламы Но можно ли научить творческой работе? Подчиняется ли творчество каким-нибудь правилам? Автор этой интереснейшей книги, дает на эти вопросы положительнвжцлъый ответ Автор Доминик Геттинс Dominic Gettins.