Переводчик: Т Гутман Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям Хотя концепция кайдзен и родиласьвапйи в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях Эта книга - первоисточник Ее автор, МИмаи, именно здесь впервыевмпсэ ввел термин "кайдзен" и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски Его призыв не остался незамеченным Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др Студенты и аспиранты соответстввсъясующих специальностей найдут в книге много полезного Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества 3-е издание Автор Масааки Имаи Masaaki Imai.